Купить автомобильную мастику в Старом Осколе можно по цене от 96 рублей. Её используют для обработки днища, кузова и других частей машины. Продается в банках или аэрозолях.

Когда нужна обработка днища

Есть несколько основных причин:

  • Хотите предотвратить появление и распространение коррозии;
  • Мешает шум, который возникает во время езды из-за ударов гравия и песка о дно авто;
  • Хотите продлить срок службы машины.

Песок, гравий и камни постепенно царапают дно. Именно в этих местах со временем развивается коррозия. Уже через несколько месяцев последствия такого разрушения будут заметны.

Именно поэтому используется изоляционная антикоррозийная мастика для обработки днища автомобиля. Она должна быть износостойкой и влагостойкой, хорошо сцепляться с поверхностью, не бояться механических и химических повреждений. Качественная мастика заполняет все микротрещины и надежно обволакивает поверхность. Еще одна важная характеристика для комфортной езды — шумоизоляция, которую обеспечивает равномерное покрытие.

Виды мастики для авто

Для машины используют несколько видов мастик, которые отличаются составом.

  • Полиуретановая или каучуковая — самые прочные, не боятся механических повреждений и растягиваются примерно в 20 раз;
  • Полимерная и полимерно-битумная — устойчива к значительным температурным перепадам;
  • Резиновая — устойчива к морозам, может использоваться при -40 и +100 градусов, но набирает прочность в течение нескольких дней;
  • Резино-битумная — при благоприятных условиях выдерживает до 100 тысяч километров;
  • Эпоксидная — одна из самых прочных и долговечных, но недостаточно эластична на морозе.

Также используются масла, битумная мастика для авто и смеси на восковой основе.

Однокомпонентные или двухкомпонентные

Однокомпонентные мастики для машины сразу готовы к применению. Но их нельзя хранить, потому что на воздухе они твердеют.

Двухкомпонентные сначала замешиваются с загустителем. Это позволяет регулировать количество рабочей смеси и оставить ее избыток на следующий раз.

Мастики для открытых и закрытых поверхностей

Для скрытых поверхностей используются жидко-тягучие материалы, которые не высыхают полностью. Они хорошо обволакивают конструктивно сложные детали и предотвращают проникновение влаги. Например, это автомобильная парафиновая смесь.

К внутренним поверхностям относятся стойки кузова, полости порогов, пространство внутри дверей и крыльев. Чтобы добраться к ним, в авто предусмотрены специальные технологические отверстия.

Для открытых поверхностей используются битумные и масляные мастики. Они защищают не только от влаги, но и от механических воздействий. Толщина слоя — 0,25-0,5 мм. Еще одна альтернатива для днища и арок — каучуковые смеси, но они требуют особого нанесения.

А в качестве защитного косметического средства часто используется жидкий пластик в спреях, который наносится прямо поверх акрила.

Как наносить

С нанесением мастики можно справиться самостоятельно. Процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Установите автомобиль на смотровую яму для безопасного демонтажа колес;
  2. Укройте пленкой основные компоненты тормозной системы;
  3. Отчистите днище, удалите грязь и антикоррозийное покрытие;
  4. Отшлифуйте очаги ржавчины и, если нужно, воспользуйтесь специальным преобразователем;
  5. Зачистите все отслоения, вздутия покрытия, видимые трещины;
  6. Просушите днище досуха;
  7. Обработайте поверхность обезжиривателем, например — ацетоном или уайт-спиритом;
  8. Покройте поверхность грунтовкой или праймером;
  9. Наносите мастику кистью или специальным валиком;
  10. Интервал между нанесением слоев — от 6 часов;
  11. Оптимальная рабочая температура — 15-17 градусов;
  12. Рекомендуемый слой мастики — до 2 мм;
  13. Обязательно дождитесь полного высыхания всех слоев.

Если справиться своими силами не получается, автомобили обработают в любом профессиональном сервисе.

Цена:

от 96.0 р.



Отзывы

Нет отзывов

Написать отзыв

Автор:


Текст отзыва:
Оценка: Плохо           Хорошо